[ Новые сообщения · Обращение к новичкам · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страничка virarr (49) -- (virarr)
  • Адьёс, амигос (4) -- (TERNOX)
  • Обо всём на белом свете (381) -- (Валентина)
  • Воспоминания андроида (0) -- (Viktor_K)
  • Поэтическая страничка Hankō991988 (85) -- (Hankō991988)
  • два брата мозго-акробата (15) -- (Ботан-Шимпо)
  • Поздравлялки (3420) -- (vlad)
  • Флудильня (4262) -- (Viktor_K)
  • Зарисовка (52) -- (Hankō991988)
  • Что будет с человечеством после апокалипсиса (5) -- (Viktor_K)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: fantasy-book, Donna, Валентина  
    Форум Fantasy-Book » Мастерская писателя » Поиск соавторов, редакторов » Ищу... возможно, соавтора (И может и нет)
    Ищу... возможно, соавтора
    АссольДата: Пятница, 12.06.2009, 16:33 | Сообщение # 1
    Неизвестный персонаж
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Статус: Не в сети
    Вопрос вот какой...
    Я не профессионал, мне писать сложно :)
    Но вот послоеднее время мне приходят в голову разные идеи, какой хороший был был рассказ или сценарий на такую-то тему :)
    Если я напишу только сюжет, а кто-нибудь возьмется написать сам рассказ (сценарий), это будет считаться соавторством или нет (как-то по-другому) ?

    Ну например, я много читаю фантастики (и смотрю), и мне недавно приснился такой оригинальный сон
    В общем снится, что я в какой-то узкой железной трубе, а сзади что-то горит, и нужно как можно быстрее выбраться.
    С трудом припоминаю, что что-то вроде этого было в каом-то кино
    А вот то, что дальше приснилось - нигде не было
    Там еще что-то взорвалось, и меня толчком воздуха вынесло в какой-то коридор что ли, а там за окном вижу звезды, вроде космос. Смотрю назад - там все горит, и думаю - сейчас что-то еще взорвется.
    Оглядываюсь вокруг - какая захламленная комната... какой-то битый мусор на полу, битые стекла... и в углу лежат три баллона, перевязанные вместе.