[ Новые сообщения · Обращение к новичкам · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страничка virarr (49) -- (virarr)
  • Адьёс, амигос (4) -- (TERNOX)
  • Обо всём на белом свете (381) -- (Валентина)
  • Воспоминания андроида (0) -- (Viktor_K)
  • Поэтическая страничка Hankō991988 (85) -- (Hankō991988)
  • два брата мозго-акробата (15) -- (Ботан-Шимпо)
  • Поздравлялки (3420) -- (vlad)
  • Флудильня (4262) -- (Viktor_K)
  • Зарисовка (52) -- (Hankō991988)
  • Что будет с человечеством после апокалипсиса (5) -- (Viktor_K)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: fantasy-book, Donna  
    Форум Fantasy-Book » Популярные авторы сайта » Научная фантастика, космоопера, киберпанк » Я - учитель
    Я - учитель
    AlriДата: Среда, 26.09.2012, 22:32 | Сообщение # 1
    Второе место в поэтическом конкурсе про лето
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2635
    Статус: Не в сети
    Здравствуйте)
    Хочу поделиться с Вами ещё одним моим старым рассказом) Наткнулся на него на днях, начал читать, потом подумал почему бы и не выложить)) Интересно анализировать, что и как изменилось спустя время)
    Надеюсь, понравится)
    Приятного прочтения)

    Я - учитель. Если вы меня наняли, значит у вас много денег. Мои услуги совсем не дешевы, но деньги, что вы мне платите – компенсация за риск. После того, как на нас напустили «гончих», мое ремесло стало опасным занятием.