Глава 1.
Вечер. Моя жизнь, началась не так давно, нормальная жизнь. Многое остается загадочным и непонятным и до сих пор. Мне всего 18 и я учусь в неприметном городском универе.. Вроде все как у всех, но однажды в мою жизнь вмешался он. Тот кого я любила, но почему то всем отношениям когда то приходит конец. Я выдержала и вытерпела это. Это больно, но это проходит. Сейчас я просто сижу около окна и размышляю надо всем этим. На улице осень, ночь, ливень, гроза и гром. Лучшее время для того, что бы дать волю чувствам.
Кто-то мечтает в такие вечера о семье, теплом домашнем очаге, сидеть около камина и мило беседовать на разные темы, но не все мы это получаем. Ну вот опять.. к чему все пришло? Ведь просто хотела поплакаться , самой себе, чтобы никто не видел моих слез.
Вновь раскаты грома , мысли покидают меня, я не думаю ни о чем, я совсем запуталась в своих мыслях. От безнадежности и бессмысленности своего существования уже не знаешь куда деться. Я закрываю глаза, опять гром, странно, мои глаза не почувствовали ярких вспышек молнии, что то не так, почему то на душе стало очень тревожно, я открываю глаза и смотрю вниз, на залитую дождем улицу. Я встречаю взглядом разбитую в дребезги машину, та суета, которая посетила меня, неописуема, я не могу сидеть на месте. Кому то нужна моя помощь, в такую погоду врядли кто то мог обратить на этот шум внимания. Я знаю точно, что мне надо помочь тому, кто в машине. Я быстро оделась и не разбирая дороги вышла на улицу, буквально через минуту я промокла насквозь.
Находясь в нескольких метрах от машины, я испугалась, этот страх не передать словами, не долго думая я набрала 03.