| FritzDevit | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:31 | Сообщение # 1 |
|
Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| 15 ноября 1995 года В связи с последними интересными и весьма необычными событиями,решил начать вести дневник,может хоть это поможет в чем то разобраться.Сейчас прошло уже более трех месяцев с момента событий описанных сдесь.Мне необходимо записать их. 4 сентября 1995 года Ночь Меня зовут Барков Андрей мне 20 лет,и в последнее время,то что происходит со мной заставило меня поменять многое в своей жизни.Я студент одного из средних по своему статусу московских вузов, в принципе ничем не выделяюсь из так называемого общества.Около трех месяцев назад меня сбила машина,когда вечером я вышел из дома в магазин,после этого я попал в больницу со сломаной ногой и легким сотрясением. Возможно это событие навсегда сломало мою жизнь,а возможно помогло понять то,чего я не понимал раньше Расскажу о своем прибывание в больнице поподробнее.В палате со мной находились мужчина лет 40,который был избит какими то хулиганами,он получил сотрясение мозга второй степени и пару треснувших ребер,вообщем изначально он был человеком,абсолютно не заинтересовавшим меня.Второй мой сосед был старик,я так и не понял что он там делал,так как видимых повреждений у него не было,поговорить с ним мне так и не довелось,а на следующий день моего прибывания он уже был выписан.Третий же бедолага,молодой человек лет 27-30 с утонченными чертами лица и короткими черными волосам,был одним из самых интересных людей,которых я когда либо встречал.Когда меня привезли в палату,то я сразу обратил на него внимание,дело в том,что доставили меня примерно в час ночи и все в палате уже спали,кроме него.Остальные пациенты начали раскачиваться протирать глаза и с интересом и «поиском увечья» смотреть на меня-своего нового соседа,а этот человек по всей видимости еще до того как открылась дверь и меня затащили внутрь, сидел на кровати и смотрел в никуда. Примерно через десять минут,у нас с человеком,который был избит,уже