| apelsinchik | Дата: Среда, 18.04.2012, 20:59 | Сообщение # 1 |
 Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| Мой учитель русского языка и литературы. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. (Адольф Дистервег) Сразу же наверно встанет вопрос, почему я всё же выбрала именно тему «Мой учитель русского языка и литературы». Честно говоря, у меня нет особой причины, просто я хочу сказать несколько хороших слов моему любимому учителю в знак благодарности. Я познакомилась с ней в пятом классе, не буду врать, что мне с первой встречи она понравилась. Я даже не сразу запомнила её имя, но, а вы что хотели, в начальной школе у меня было только 3 учителя, а тут сразу такой ассортимент. Ну, сейчас речь идёт не об этом, а о моём педагоге. В пятом классе я не интересовалась русским языком, ну конечно я делала упражнения из учебника, учила правила, ну и многое другое из арсенала обычного школьника. Я хорошо соображала в русском языке, да и в литературе тоже. За это меня она, конечно, хвалила, ставила в пример классу. Ну и поэтому я начала обращать внимание, как она ведёт уроки. Помню, это была тема: «Невосклицательные и восклицательные предложения», ну на первый взгляд ничего особенного. Но как она вела этот урок, с какой страстью, жаром, увлечённостью. Я не могла оторваться от неё, каждый её предмет я ждала с особым желанием. Даже начала интересоваться историей русского языка и литературой наших современников. Задерживалась у неё после уроков, дабы послушать её подольше. Знали бы вы, какая это учительница мудрая и интеллигентная, а её словарный запас меня просто поражает! Именно с ней я узнала о творчестве моего земляка, Вячеслава Михайловича Хлебова, и о том, что в русском языке есть одушевлённые существительные среднего рода: животное, чудовище, дитя. Думаю, пора представить вам моего учителя. Этого прекрасного педагога и женщину зовут