ВЕК ЛЖИ (Рабочее название)
|
|
Deizag | Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:26 | Сообщение # 1 |
Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| Народ решил попробовать написать книгу. Опыта мало, но стараюсь. Это только начало, очень мало, но все же скажите свое мнение!) Буду очень признателен!