|
Хэээлп!!!
|
|
| PpsihH | Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:11 | Сообщение # 1 |
 Посвященный
Статус: Не в сети
| Всем здрасте!!! У меня просьба к форумчанам котрые увлекаются поэзией. Меня принудили участвовать в чтении стихов. До вторника нужно поэтическое произведение. Тема - "МИР". Я пытался лопатить имеющиеся на форуме стихи, но они хоть и красивые но направлены больше внутрь. Помогите найти что-нибудь подходящее .. или хотя бы подскажите автора. Я полный профан в стихах. Очень надо!!! Глупо будет из-за этого быть уволенным
Она бы читала Достоевского, если бы он был ЖЖ-юзером? (с)
|
| |
| |
| fantasy-book | Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:13 | Сообщение # 2 |
 Я не злая, я хаотично добрая
| PpsihH, попросите понравившегося автора написать для вас стих, может он согласится А может у него в загашнике уже есть подобное стихотворение.
|
| |
| |
| Птенчик-окси | Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:31 | Сообщение # 3 |
 РЕЦЕНЗОР, КРИТИК
| PpsihH, поподробней тему "МИР" опишите, потому что не очень определенно звучит в каком значении слово "МИР"[hide]
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.
|
| |
| |
| PpsihH | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:26 | Сообщение # 4 |
 Посвященный
| fantasy-book, я бы попросил)) Да срок слишком короткий. Во вторник уже произведение надо показать))) Точнее прислать в облисполком)))
Птенчик-окси, да мне хоть что-то.. Тема очень широкая но это и хорошо))) Я очень хотел прочитать Маяковского (Лиле вроде бы называется),там просто сумасшедшая рифма.. У Сплина на его еще песня есть Маяк. Но оно о чувствах двух людей... заброковали..
|
| |
| |
| Шая_Вайсбух | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:00 | Сообщение # 5 |
 Почетный академик
| PpsihH, это у Вас пробки хэлпанули? Короткое замыкание? Загляните в http://web-stihi.ru/stihi/stixi-pro-mir/ может быть там отыщете то что Вам позарез...
Булька не даст соврать!
|
| |
| |
| PpsihH | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:49 | Сообщение # 6 |
 Посвященный