|
Ищем авторов на новостной портал о знаменитостях
|
|
| Freeda47 | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:06 | Сообщение # 1 |
 Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| Доброго времени суток, уважаемые автора и журналисты! Я - администратор ресурса. Нам сейчас очень нужны автора. Работа не сложная, но интересная. Сразу оговорюсь, что пишите мне только те, кто действительно любит "киношную" тему. Посмотрите,пожалуйста, сайт. Это новости, не статьи. Мы делаем рерайт новостей с англо-язычных ресурсов. Естественно, редактируем, отшлифовываем, делаем приятным на вид. Все кто хочет заработать: сразу закрывайте эту страницу. Наш ресурс молодой, но перспективный: уже более 10 авторов регулярно добавляют на него посты о своих любимых кумирах, премьерах фильмов и т.д.
Если кино - ваше хобби и вы хотели бы писать на эту тему, но не было возможности, то вам к нам! Если у вас нет опыта в написании, я всему научу и подскажу. Для меня главное видеть, что у вас есть огромное ЖЕЛАНИЕ. Если начинающий автор,и вам нужен опыт, то пишите мне. Это возможность не только его получить,но и "засветиться" на просторах необъятного Интернета.
Жду вас!
Все ссылки удалены. Согласуйте их размещение с администрацией FB.
|
| |
| |
| Kivvi | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:18 | Сообщение # 2 |
 Первое место в конкурсе "Ведьма или ангел?"
| Quote (Freeda47) Если начинающий автор,и вам нужен опыт, то пишите мне. т.е. чтобы написать книгу, мы будем набираться опыта создавая тексты-новости Quote (Freeda47) Все кто хочет заработать: сразу закрывайте эту страницу. да еще бесплатно
Уууу! Повеселили...
П.С.: если раскидываете свою рекламу по другим ресурсам, постарайтесь хотя бы грамотно излагаться, повторите склонение. Успехов!
Я не злая, я хаотично добрая...
|
| |
| |
| Sayari | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:24 | Сообщение # 3 |
 Bro Club
| Freeda47, для размещения сторонних ссылок необходима согласованность с администрацией. Обратитесь к ним.
Написанное существует, прочитанное живёт. (с) Мудрость востока
|
| |
| |