|
Давайте знакомиться!
|
|
| LOGAN | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:12 | Сообщение # 626 |
 Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| Факультет Технического обеспечения
|
| |
| |
| Merlin8 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:09 | Сообщение # 627 |
 Демиург
| Quote (Sasha_Temlein) Альфа Центавра ты живёшь на звезде? А где загар?
не суди и сам не сядешь :-))
|
| |
| |
| Fandorinep | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:23 | Сообщение # 628 |
 Опытный магистр
| LOGAN - Даниил!!! Приветствую тебя, Коллега))))
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало...
|
| |
| |
| Argentum | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:49 | Сообщение # 629 |
 Ёж-Бабайка
| Привет всем, я Маша, Мария, Марьям - кому как нравится. по професси художник, по призванию - шут - говорю кому хочу, и что хочу, и мне за это ниче не бывает, правда потом многие считают меня стервой, но им же хуже. Не от мира сего - в хорошем смысле, в общем - не обычная. Мазаниной (рисованием) занимаюсь всю жизнь, везде и всегда, несколько лет увлекалась стихоплетством, но мне этого стало мало и я перешла на писанину. Два в одном - автор и иллюстратор))))) Быстро чемто загораюсь, башка всегда полна безумных идей, которые немедленно хочется воплотить. Злая, но объективная. В профиле написано, что я мужик - всегда скрываюсь за этим или стараюсь, чтобы мой пол был не ясен- зато никто не подкатывает, по этой же причине и фоток нет.))) высокий коэффициэнт самокртики. Люблю яркие цвета, хотя ава белая(пока что). люблю развлекать людей. отличаюсь детской непосредственностью, отсюда и выработанная манера речи - часто пользуюсь неожиданными сравнениями. здесь третий день - в первый почитала критику других и меня переглючило - сразу все расхотелось, на второй день выставила свою писанину, получила отзывы - критики попались добрые, так что третий день, а меня затянуло)))) Надеюсь, что надолго) Хотелось бы с вашей помощью стать ничего так писакой))))
обидеть художника может каждый ***********************************
|
| |
| |