| AleksNewvell | Дата: Среда, 21.01.2009, 16:01 | Сообщение # 1 |
 Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| Моя книга, только самое начало. Хочу узнать профессиональное мнение. Пишу уже три года, написал два полноценных романа, правда еще не отправлял в издательство. Их будет ждать доработка, а сейчас начало моей третьей книги «Призрачные огни» вскоре обещаю выложить отрывок другого романа «Атлантис» Пролог. 2008 год. Сэм Ноксвелл открыл конверт. К нему он не прикасался несколько лет. Давно это было и не совсем правильно вспоминать это именно сегодня. Смерть Лоры было всего лишь знаком свыше и воспринимать его нужно правильно. Не стоит винить бога в ее смерти. Это случилось значит этому суждено случится. Он не виноват в ее смерти и стоит винить врачей… хотя он сам врач и знает как это сложно порой спасти чужую жизнь. Я помню тот день когда познакомился с тобой. Ты цвела запахами лета и смотрела на голубое небо. Ты не хотела со мной разговаривать и стала смотреть в другую сторону. Тебе было интересно смотреть как лебеди на пруду ухаживают друг за другом. Было интересно наблюдать за тобой. Ты моя волшебница… я смотрел на тебя и думал как может быть прекрасно женская красота. Он сам видел в ней какой то огонек жизни. Она вела его в невидимый рай и забрала с собой в царство блаженства. Сэм высыпал содержимое конверта на стол и стал осматривать кольцо. Он подарил его на пятилетие совместной жизни. С тех пор прошло пять лет. Лора умерла три года назад и оставила после себя всего лишь тот не видимый след. А разве это правильно? Забывать свои чувства? Он ведь не предает ее… Миранда смотрит за ним уже не первый год. Чего она от него добивается? Пристально смотреть на себя со стороны и видеть человека который хотел помочь женщине обрести свое счастье. Она не понимает многого…зачем просить человека любить, если он тебя ни когда не полюбит? Главное все это время смотреть ему в глаза. Миранда работал в больнице десять лет и всю жизнь прожила в этом маленьком городишке. Сэм перее