|
Флудильня
|
|
| ZWeRWoLf | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:34 | Сообщение # 301 |
|
Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| Quote ты меня извини, но мне кажется, парень, играя за парня, что-то сублимирует Даа? и что же? Это бред. Играя я живу другую жизнь. А я не хотел бы быть девчонкой, хотя и считаю что ими быть в некотором легче. И кстати. не на всех девушек приятно смотреть. А про качков в игре это тупость.
Where is my mind?
|
| |
| |
| MASEY | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:23 | Сообщение # 302 |
 Демиург
| Quote (ZWeRWoLf) А я не хотел бы быть девчонкой, хотя и считаю что ими быть в некотором легче. Вот когда дочка у тебя будет тогда и поговорим Quote (ZWeRWoLf) И кстати. не на всех девушек приятно смотреть. И не всем девушкам приятно когда на них смотрят. Кстати я не любитель стихов (я думаю уже все заметили ), но есть некоторые творения способные затронуть мое чуткое сердце .
Полет творческой мысли не состоялся, из-за сильного ветра в голове.
|
| |
| |
| ZWeRWoLf | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:27 | Сообщение # 303 |
|
Неизвестный персонаж
| Quote (MASEY) Вот когда дочка у тебя будет тогда и поговорим И все таки легче в некотором плане.
Where is my mind?
|
| |
| |
| Sasha_Temlein | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:54 | Сообщение # 304 |
 Мастер слова
| ну мы просто разные))))))) ок, ты ничего не сублимируешь когда играешь за мужика)))))) ну значит тееб нечего сублимировать))))))) а некоторым нравится почувствоаать себя круче - ну хоть в вирутале)))))) и это тоже номрально.... а я не чувствую себя девчонкой когда играю за девушку меня это просто.. прикалывает))
|
| |
| |
| ZWeRWoLf | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:02 | Сообщение # 305 |
|
Неизвестный персонаж
| Sasha_Temlein, конечно прикалывает, ты же знаешь что на ее месте должен быть мужик и она ничего не может Дай пять!(ахах, я Барни )
Where is my mind?
|
| |
| |
| Sasha_Temlein | Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:47 | Сообщение # 306 |
 Мастер слова