|
Давайте знакомиться!
|
|
| Lira | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:07 | Сообщение # 1101 |
 Неизвестный персонаж
Статус: Не в сети
| вот спасибо, я рада, что нашла вас. Будем дружить. Я вижу, что вы рассказываете про себя. Я тоже с вашего позволения расскажу о своей личности. я девушка 19лет,живу в Беларусии. Учусь на программиста, являюсь членом Беларусского литературного союза "Полоцкая " ветвь. Маленькая, низенького роста, среднего телосложения, с тёмными волосами и максимализмом, написанным на лице. Упрямая, но добрая, хотя иногда могу позлиться. В общем такая, какая есть
|
| |
| |
| Donna | Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:10 | Сообщение # 1102 |
 Баню без предупреждения!
| Lira, рады приветствовать Вас у нас. Будьте как дома
В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир в зерне песка, В единой горсти бесконечность И небо в чашечке цветка.
|
| |
| |
| Coin | Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:38 | Сообщение # 1103 |
 Почетный академик
| Quote (Lira) Маленькая, низенького роста, среднего телосложения, с тёмными волосами и максимализмом, написанным на лице. Lira, если захотите, выложите свое фото в нашей фотогалерее, - и мы все сами увидим
Добро пожаловать!
|
| |
| |
| Tuha | Дата: Пятница, 25.11.2011, 12:36 | Сообщение # 1104 |
 Первое место в конкурсе:"Мой Хэллоуин"
| Quote (Kivvi) Tuha, привет! Лучше поздно, чем никогда.... Это уж точно! Привет, Kivvi!Добавлено (25.11.2011, 12:36) --------------------------------------------- Изгина, Donna, спасибо! Изгина, пытаюсь восстановить давние умения) Lira, не сомневайтесь, здесь хорошо!
Умных людей читаешь с интересом, глупых - с улыбкой, снобов - недоумевая.
|
| |
| |
| Lira | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:16 | Сообщение # 1105 |
 Неизвестный персонаж
| Quote (Coin) Lira, если захотите, выложите свое фото в нашей фотогалерее, - и мы все сами увидим ну ладно, посмотрю, что можно сделать
|
| |
| |
| Меланхолик | Дата: Суббота, 26.11.2011, 12:26 | Сообщение # 1106 |
|
Неизвестный персонаж